lpi-online - Luck's Psychology on the INTERNET

пятница, 18 марта 2016 г.

Этап 1: Установление контакта.

Итак, я обещал Вам поделиться своим опытом расположения Ваших клиентов к Вам и Вашему проекту. Предположим, что Вы - Интернет-магазин. Детально разбирать этапы не будем, я опишу лишь самое важное, о чем следует позаботиться.

Представим себя на месте клиента. Я - клиент. Для меня в первую очередь будет важно не запутаться и не заблудиться на сайте проекта, который я посещаю. Интерфейс должен быть дружелюбным и интуитивно-понятным. О дизайне еще пообщаемся. На этой стадии мы переходим к первом этапу - установлению контакта. Это один из наиважнейших этапов!

Первое впечатление мы должны произвести максимально ярко и незабываемо, ведь больше таких возможностей у нас не будет. Необходимо строить отношения "на века" - это первый шаг успешного проекта и Вас как администратора. Используйте единственный шанс на всю катушку, но максимально осторожно!

Для того, что бы понимать, как для клиента будет комфортно - просто поставьте себя на его место. Мне было бы приятно, когда мне уделяют внимание и обращаются так, будто я самый первый клиент. Поэтому выделим пункт - вежливость. Будьте вежливы, когда приветствуете клиентов. В частности постоянных. На главной странице проекта можно вывесить приветствия следующего характера (например):
-Доброго дня, Ирина!
-Приветствую Вас, Владимир!

Вежливость напрямую контактирует с интонацией. Да, интонация может быть не только вербальной. Взаимодействовать с клиентами нужно и важно не только при помощи речи.

Используйте в письмах такие слова как:
Добро, уважаемый, весьма, обратите внимание, хорошего дня и тд.

Только не переусердствуйте такими выражениями. Иначе это будет похоже на сарказм =)

Спасибо за внимание!
Удачных выходных!
С уважением, wh1skas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий